5 ошибок контента

Маркетинговое агентство

Мытищи, Силикатная улица, 15, стр. 9

5 ошибок контента

1. ЦА (Целевая аудитория)

«Мужчины и женщины от 18 до 55 лет» — это не тот анализ целевой аудитории, который нужен. Чтобы ваш контент продавал, вы должны чётко понять для кого именно вы продаёте ваш товар или услугу и почему они должны выбрать именно вас, а не ваших конкурентов.

Решение: Самое простое, это посмотрите и вопросы, которые задают к вашим же постам или к постам ваших конкурентов. Так вы поймёте, что именно волнует людей и сможете подобрать верные направления для дальнейшего движения вашего аккаунта или группы.

2.Постоянные продажи

Не стоит в каждом посте что-топ продавать и писать «Акции! Только сейчас и только для вас!». На самом деле именно продающего контента должно быть не более 20%. Продавая в каждом после услугу, вы рискуете отпугнуть публику или же к вам зайдут действительно только тогда, когда уже нужно что-то купить.

Решение: Продумайте и составьте контент-план. Ленту разбавляйте полезными постами, и развлекательными, и повышающими лояльность ЦА, и продающими. Так же можно продумать разные интерактивы и игры с подписчиками, тогда они будут заходить к вам, потому что интересно.

3.Не разбираетесь в своей сфере

Не достаточно один раз пройти курсы и уже рассказывать всем, какой вы специалист и как много вы знаете. Любое дело требует постоянного развития и совершенствования своих навыков.

Решение: Необходимо постоянно анализировать результаты в вашей сфере. Приносить подписчикам пользу свои контентом, искать новые подходы и постоянно анализировать подход к делу у своих конкурентов.

4.Ждёте результат сразу

Воодушевившись вы начинаете выкладывать одну публикацию за одной и постоянно постить истории в инстаграм, с верой, что чем больше будет контента тем быстрее выстрелит ваша идея. Сейчас бешенная конкуренция, поэтому нужно набраться терпения.

Решение: Нужно стремиться к цели и идти маленькими но верными шажками. Главное делать всё регулярно и не бросать своё дело на пол пути или после первой неудачи.

5.Воровство идеи

Подписчики не глупые и видеть один и тот же контент им совсем не хочется, даже если все материалы были взяты из разных групп. Хорошо если они никак не отреагируют на такой пост, а ведь могут на вас пожаловаться, заблокировать и из этого точно ничего хорошего не будет.

Решение: Необходимо самостоятельно изучать свою ЦА и генерировать качественный контент. Это займёт больше времени, но и уникальность будет 100% и соответственно больше шансов добиться желаемого результата.

- с нами любой клиент начнёт зарабатывать

Создание сайтов

Контекстная реклама

SEO продвижение

  • Вывод сайта в ТОП-10 Яндекс
  • Вывод сайта в ТОП-10 Гугл

SMM продвижение

Администратирование сайтов